Бренд из Чебоксар вошёл в число победителей всероссийского конкурса «Знай наших»

Об этом в своем телеграм-канале сообщил вице-премьер Дмитрий Краснов.

Бренд EMRA из Чувашии стал победителем третьего сезона всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Бренд занял второе место в номинации «Потребительские товары». Компания занимается производством паст, ополаскивателей, щеток для зубов. Продукция ООО «Эмра» представлена на всех ведущих маркетплейсах от Wildberries до «Золотого яблока» и активно работает над выходом на международные рынки.

«Мы основали EMRA в 2020 году, чтобы прививать людям культуру осознанного ухода за зубами. За пять лет наша линейка выросла от 2 до 45 продуктов. Мы создаем средства для ухода за полостью рта в сотрудничестве с лучшими технологами и стоматологами», - отмечают в компании.

В этом году конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив, Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, собрал рекордные порядка 25 тыс. заявок. 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от более партнеров проекта.

«Победа бренда из Чувашии на таком престижном уровне - это показатель зрелости и потенциала регионального бизнеса. Мы продолжаем поддерживать компании, демонстрирующие системный подход к развитию, инвестиции в качество и клиентоориентированность. Для этого у нас есть возможности площадки «Мой бизнес» и национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», - подчеркивает вице-премьер Дмитрий Краснов.



24 июля 2025
08:29
Поделиться