Виртуальная приемная: жители Чувашии задают актуальные вопросы через современные ресурсы

Виртуальная приемная: жители Чувашии задают актуальные вопросы через современные ресурсы

Жители Чувашии стали активно пользоваться электронными ресурсами, чтобы задать вопросы представителям органов власти. К примеру, каналы обратной связи фиксируют комментарии активных пользователей в социальных сетях. Граждане оставляют свои вопросы на страницах официальных пабликов того или иного ведомства.

В виртуальном пространстве жители поинтересовались, почему в Чебоксарах тариф на отопление ниже, чем в Алатыре?

Специалисты ответили, что в городе Чебоксары, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, тарифы на тепловую энергию Госслужбой Чувашии по тарифам не регулируются, а определяются соглашением между администрацией города и единой теплоснабжающей организацией.

В Чебоксарах населению услуги теплоснабжения оказывают шесть теплоснабжающих организаций, а в Алатыре - две организации. Тарифы на тепловую энергию устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Стоимость отопления зависит  от объема реализации тепловой энергии; территориального расположения, протяженности сетей, уровня энергоемкости установленного оборудования; степени изношенности сетей и оборудования, отсюда и расходы, необходимые для поддержания системы снабжения услугами в рабочем состоянии.

«Специалисты Госслужбы Чувашии по тарифам постоянно проводят информационно-разъяснительную работу с населением по вопросам тарифного регулирования в сферах электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газо-, и теплоснабжения. Сегодня в социальных сетях или через портал Госуслуг любой гражданин может оставить свой вопрос. Центр управления регионом модерирует каждое сообщение и направляет в соответствующее ведомство для подготовки ответа и дальнейшей работы»,  – говорит руководитель Госслужбы Чувашии по тарифам Сергей Егоров.





10 июля 2025
10:49
Поделиться