Виртуальная приемная в Чебоксарах зафиксировала сотни онлайн-обращений
За последние годы чебоксарцы стали отдавать предпочтение не только устным и письменным обращениям, но и электронным ресурсам. Чтобы онлайн-письмо поступило в органы местного самоуправления, сегодня достаточно иметь компьютер, смартфон, доступ в Интернет и «личный кабинет» на портале Госуслуг.
К примеру, жители Московского района г. Чебоксары уже в этом году отправили порядка 500 актуальных вопросов. Чебоксарцы просили организовать уборку снега на внутриквартальных и дворовых территориях, посыпку мест общего пользования противогололедными материалами, убрать сосульки и снежные «шапки», переместить брошенный автотранспорт, устранить надписи на фасадах зданий и т.д.
Тематические комментарии в официальных аккаунтах ведомств формирует система мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент».
Другой онлайн-ресурс – Платформа обратной связи – принимает обращения от зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг. Для этого на сайте государственных организаций разработан виджет, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
«Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами. Чтобы такой способ общения стал ещё удобнее, необходимо сократить время ответов на запросы горожан», - отмечает глава города Чебоксары Денис Спирин.