В Чебоксарах онлайн решаются актуальные вопросы микрорайонов

Сегодня написать в органы местного самоуправления можно различными способами. Прежде всего, в общественных приемных организованы приемы граждан по личным вопросам. Затем поступают устные и письменные обращения 

Жители Московского района г. Чебоксары, к примеру, за последние годы стали активно пользоваться электронными ресурсами. В 2023 году через социальные сети поступил 1051 запрос. Их сформировала система «Инцидент менеджмент», которая «ловит» комментарии, сообщения, оставленные в официальных пабликах органов государственной власти, органов местного самоуправления.

 Другой онлайн-ресурс – Платформа обратной связи – обработал в 2023 году 863 обращения. Граждане воспользовались виджетом и мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».

 Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.

 Горожане обозначили в 2023 году круг актуальных тем: уборка закрепленных территорий от снега, наведение чистоты и порядка на городских улицах, покос травы, устранение надписей на фасадах зданий, сооружений, перемещение брошенных транспортных средств, ремонт дворовых территорий, содержание малых архитектурных форм и многое другое, на что сегодня муниципалитету предстоит обратить внимание.

  «Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами. Чтобы такой способ общения стал ещё удобнее, необходимо сократить время ответов на запросы горожан»,    - отмечает глава города Чебоксары   Денис Спирин   и поручает ответственным лицам усилить работу в данном направлении.



22 января 2024
14:07

Вести ЧЕ

Поделиться