Виртуальная приемная: в Чебоксарах по обращениям жителей устранили недостатки

Сегодня обратиться в органы государственной власти и органы местного самоуправления можно не только в устной и письменной форме, но и через современные каналы связи. При помощи «Личного кабинета» на Едином портале государственных услуг есть возможность обозначить проблему. Платформа обратной связи работает посредством специального мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджета на том или ином официальном сайте ведомства. Также комментарии с наболевшими вопросами от пользователей социальный сетей «ловит» система «Инцидент менеджмент». Граждане оставляют комментарии, обращения в пабликах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, популярных форумах. «Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам», - отмечает врип главы города Денис Спирин. Так, с начала 2023 года в администрацию Московского района г. Чебоксары поступили обращения граждан: 760 вопросов обозначили пользователи Госуслуг, 953 замечания зафиксировали в социальных сетях. К примеру, жители юго-западного района просили организовать уборку территории возле многоквартирных домов № 13 и № 15 по улице Энтузиастов. Специалисты отреагировали на замечание и призвали ответственных лиц своевременно убирать проезды, дворы, тротуары, лестницы, входные группы. Работа в данном направлении продолжается.



30 ноября 2023
06:26

ChebLIFE

Поделиться