Центр цифровой трансформации провел обучающий семинар для сотрудников АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Офис управления данными АНО «Центр цифровой трансформации Чувашской Республики» организовал семинар в одном из крупнейших предприятий региона – АО «ЧПО им. В.И. Чапаева». Аналитики Ситуационного центра Главы Чувашии рассказали сотрудникам объединения о роли цифровой трансформации в бизнес-процессах.
Мероприятие состоялось в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве. Целевой аудиторией стали специалисты, работающие с информационной повесткой, в том числе представители общественных организаций завода, а также наиболее активно работающие с данными: финансово-экономические, маркетинговые отделы, HR и подразделения по продажам.
С приветственным словом к собравшимся обратились начальник организационно-контрольного отдела предприятия Наталия Кожушко. Она подчеркнула важность подобных семинаров для заводчан.
Руководитель офиса управления данными Центра цифровой трансформации Ольга Дудалева рассказала участникам семинара о деятельности организации, ее проектах и планах по цифровизации различных отраслей жизни Чувашии.
С особенностями работы BI-систем познакомила аналитик Ситуационного центра Главы региона Елена Нибаева. Этот инструмент помогает аналитикам собирать данные из разных источников, обрабатывать их и представлять в наглядном виде – на дашбордах. По ее словам, работа с дашбордами позволяет подразделениям более эффективно управлять своей деятельностью и достигать поставленных целей. Это помогает организации в целом быть более конкурентоспособной и успешной.
Аналитик офиса управления данными Леонид Кудряшов сообщил, как дашборды могут использоваться для формирования отчетности в разных отделах предприятия, какие данные можно визуализировать. Он также продемонстрировал проекты, реализованные на базе отечественной BI-платформы.
Аналитик Ситуационного центра Главы Чувашии Александра Макарова рассказала о значимости ORM-менеджмента, сообщила о том, как грамотно оценивать информацию в медиапространстве. «Онлайн-репутация формирует отношение к предприятию, его первым лицам. Это влияет на действия потенциальных партнеров и клиентов», – отметила она. Аналитик подчеркнула, что стратегия и процесс управления онлайн-репутацией помогают контролировать информацию и контент, связанный с брендом или личностью, а также активно взаимодействовать с клиентами, подписчиками в социальных медиа. Обсуждались основные принципы ORM-менеджмента, различные инструменты для выстраивания эффективного управления онлайн-репутацией. Также эксперт поделилась секретами создания безупречного имиджа организации.
Об актуальных трендах ведения социальных сетей и телеграм-каналов, стратегии публикаций и взаимодействий участникам семинара рассказала специалист по PR и SMM Наталия Дедушкина. В завершение мероприятия экспертам вручили благодарственнее письма АО «ЧПО им. В.И. Чапаева», а спикеры наградили поощрительными подарками участников семинара, которые проявили наибольшую активность в обсуждениях и вопросах. Кроме того, для экспертов провели экскурсию в музей предприятия. Заведующий музеем Евгения Егорова рассказала об истории завода в разные периоды жизни страны и республики, поделилась достижениями объединения.