Граждане предпочитают получать государственные услуги в электронном виде
«Цифровая трансформация помогает решить любой запрос гражданина максимально быстро и точно», - говорит глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
Для получения государственных услуг многие граждане предпочитают посещать учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, визит в различные ведомства. Получение таких услуг в электронном виде снимает все эти проблемы.
Так, государственная услуга «Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей» может быть предоставлена гражданам без посещения органов опеки и попечительства в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Подробную информацию можно получит по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/163113/1/info
Справочно: за 7 месяцев 2023 г. специалистами отдела охраны детства Московского района г. Чебоксары данная государственная услуга оказана 17 гражданам, из них 16 граждан подали в электронном виде.