Виртуальная приемная: пользователи социальных сетей пишут об актуальных вопросах микрорайонов
Система «Инцидент менеджмент» формирует актуальные обращения пользователей социальных сетей. Это комментарии, сообщения, оставленные в официальных пабликах органов государственной власти, органов местного самоуправления, популярных форумах.
Цифровой формат становится востребованным. Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
Только в администрацию Московского района г. Чебоксары с начала 2023 года поступило порядка 700 обращений через систему «Инцидент менеджмент».
В летний сезон чебоксарцы интересуются покосом травы, ремонтом дорожного полотна, тротуарной сети, уборкой случайного мусора, просят закрасить надписи на фасадах зданий и сооружений, завезти песок в песочницу и многое другое.
В начале этой недели рейтинг возглавили сообщения жителей с просьбой – ликвидировать упавшие деревья после непогоды. Напомним, что 29 июля в Чебоксарах жара сменилась ураганным ветром и сильным дождем.
По поручению главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина организована работа по устранению последствий.
В ЕДДС города Чебоксары поступило порядка 50 обращений по данному вопросу, горожане писали через электронную почту и через социальные сети.
Система «Инцидент менеджмент» зафиксировала сигналы жителей ул. Энтузиастов, Красина, 14, Гражданская, 86, М. Павлова, 5 и 7, 10, ул. Гузовского, 1, 11, ул. Коллективная, 5, Московского проспекта, 48
Все замечания оперативно устраняются ответственными лицами с приложением фотоматериалов. К работе подключены городские службы, подрядные организации и управляющие компании.