Виртуальная приемная: в Чебоксарах по обращениям жителей устранены замечания
Обратиться в органы государственной власти и органы местного самоуправления можно не только в устной и письменной форме, но и через современные каналы связи.
При помощи «Личного кабинета» на Едином портале государственных услуг есть возможность обозначить проблему. Платформа обратной связи работает посредством специального мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджета на том или ином официальном сайте ведомства.
Также комментарии с наболевшими вопросами от пользователей социальный сетей «ловит» система «Инцидент менеджмент». Граждане оставляют комментарии, обращения в пабликах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, популярных форумах.
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
За качеством ответов в муниципальном образовании следит лично глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
Так, с начала 2023 года в администрацию Московского района г. Чебоксары поступили обращения граждан по вопросу уборки снега и наледи. 63 вопроса обозначили пользователи Госуслуг, 46 замечаний обозначили в социальных сетях.
Чебоксарцы просили привести в порядок территории по пр. М. Горького, улицам Чернышевского, Энтузиастов, Маркова, С. Ислюкова, Университетская, М. Павлова и т.д.
Специалисты отреагировали на обозначенные замечания и призвали ответственных лиц своевременно убирать проезды, дворы, тротуары, лестницы от снега и наледи. С приложением фотоматериалов муниципальные служащие направили заявителям электронные письма об устранении проблемных участков.
Работа в данном направлении продолжается.