В Чебоксарах управляющие организации призвали своевременно реагировать на обращения граждан

Сегодня в органы местного самоуправления можно написать, используя современные каналы коммуникации. Для этого достаточно иметь компьютер или мобильный телефон, зарегистрированный аккаунт в социальной сети или «Личный кабинет» на портале Госуслуг.
Обращения граждан формируют Платформа обратной связи, система «Инцидент менеджмент». Специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики направляют поступившие заявления компетентным специалистам в то или иное ведомство.
За качеством ответов в муниципалитете следит лично глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
19 декабря глава администрации Московского района г. Чебоксары Сергей Ильин провел встречу с руководителями управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирные дома района. Прежде всего, присутствующим рекомендовали своевременно и качественно реагировать на обращения граждан. Только за последнюю неделю в районную администрацию поступили обращения, касающиеся уборки от снега и обработки от наледи лестниц, тротуаров, подходов к социальным объектам.
Кроме того, призвали оперативно ликвидировать снежно-ледяные наросты с козырьков подъездов, крыш многоквартирных домов, расчищать пожарные гидранты, тумбы, проверить наличие указателей.
В ходе встречи обсудили профилактику отравления угарным газом, проведения новогодних мероприятий по месту жительства. Также Сергей Ильин от лица руководства республики и города поблагодарил управляющие компании за передачу дизельных тепловых пушек мобилизованным гражданам.