Сигналы от горожан: в Чебоксарах своевременно отреагировали на обращения по уборке снега
«Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами», - отмечает глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
Сегодня обращения формируются в системе «Инцидент менеджмент», на Платформе обратной связи. Только с начала года от жителей г. Чебоксары поступило 12 571 сообщение.
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
К примеру, в систему «Инцидент менеджмент» поступают различные обращения активных пользователей социальных сетей. Граждане оставляют комментарии, обращения в пабликах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, популярных форумах.
На этой неделе специалисты отреагировали на сезонные обращения о проведении противогололедных мероприятий и необходимости уборки снега по нескольким адресам. В администрацию Московского района г. Чебоксары сообщения поступали с улиц Энтузиастов, Промышленная, Т. Кривова, Маркова. проспекта М. Горького и Московского проспекта.
Ответственных лиц призвали своевременно убирать проезды, дворы, тротуары, лестниц от снега. С приложением фотоматериалов работники жилищно-коммунального хозяйства доложили об устранении замечаний этой недели.
Работа в данном направлении продолжается.