Система «Инцидент менеджмент»: от чебоксарцев поступают обращения о необходимости уборки снега
В систему «Инцидент менеджмент» поступают различные обращения активных пользователей социальных сетей. Граждане оставляют комментарии, обращения в пабликах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, популярных форумах.
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
За качеством ответов в муниципальном образовании следит лично глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. «Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами», - отмечает сити-менеджер.
Отметим, что с начала года ЦУР Чувашии зафиксировал от жителей г. Чебоксары 12 571 сообщение.
В начале рабочей недели в администрацию Московского района г. Чебоксары поступило «сезонное» обращение. Граждане просили почистить лестницу по ул. Маркова, 8/1. Работники сферы жилищно-коммунального хозяйства приступили к работе и расчистили снег для удобства жителей микрорайона.
В свою очередь ответственных лиц призвали своевременно убирать проезды, дворы, тротуары, лестниц от снега. «Наша с вами задача – создать благоприятные условия, чтобы люди могли беспрепятственно добираться до работы и учебы», - комментирует глава администрации Московского района г. Чебоксары Сергей Ильин.
Пока готовили материал, навели порядок и во дворе дома № 31 а по Московскому проспекту.