Задайте вопрос через онлайн-чат на сайте Управления ПФР в г. Чебоксары

Задайте вопрос через онлайн-чат на сайте Управления ПФР в г. Чебоксары

В целях совершенствования дистанционного обслуживания граждан, на официальном сайте Управления ПФР в г. Чебоксары (http://pfr23.cap.ru) стала доступна функция онлайн-чата.

Новый сервис позволяет в режиме реального времени получить консультацию по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, а также узнать время работы Управления ПФР и удобное время для записи на прием.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на официальный сайт Управления ПФР в г. Чебоксары и на главной странице в правом нижнем углу кликнуть на значок онлайн-чата. Задать вопрос через онлайн-чат можно с понедельника по пятницу в рабочее время с 8.00 до 17.00 часов.

Напоминаем, что чебоксарцы также могут получить персональную консультацию по вопросам своего пенсионного обеспечения, оформления социальных выплат, распоряжения средствами материнского капитала по телефону горячей линии 8 (8352)28-01-23, используя кодовое слово, установить которое удобно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда России.



28 декабря 2020
10:22
2020
Поделиться