С 1 января 2010 года увеличился размер детских пособий
Федеральным законом от 02.12.2009 № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» с 1 января 2010 года предусмотрена индексация в размере 10% государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленных статьей 4.2 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
Размеры пособий с 1 января 2010 года составляют:
– пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций – 412,08 рублей;
– единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности – 412,08рублей;
– единовременное пособие при рождении ребенка – 10988,85 рублей;
– единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 17402 рубля;
– ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 7458 рублей;
– ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет:
- минимальный размер пособия за первым ребенком – 2060,41 рубль, за вторым и последующими детьми – 4120,82 рубля;
- максимальный размер пособия – 8241,64 рубля.