Анализ жалоб на работу предприятий торговли.

За 4 месяца т.г. в администрацию Московского района  г.Чебоксары поступило 8 письменных жалоб и 10 устных обращений граждан на работу предприятий торговли, питания и бытового обслуживания. Население чаще жалуется на открытие новых предприятий, особенно в жилых домах (5 заявлений), на культуру обслуживания в предприятиях торговли, рынках (6 заявлений), на обеспечение продуктами  магазинов и  отделов «Ветеран» (4 заявления), установку летних павильонов (3 обращения) и др.

Основное количество жалоб приходится на открытие предприятий. Граждане часто просят не разрешать открытие  предприятий сферы обслуживания в жилых домах, мотивируя свои просьбы несоблюдением еще неоткрывшихся предприятий действующих норм и правил. Например, просьба закрыть игровой салон «Крисстал» в феврале 2005 года (ул.Эльменя,7) была основана на возможное скопление в летнее время машин у игрового заведения.   Не открывать магазин в доме № 14 по Московскому проспекту, жильцы просят на основании предположений, что с открытием магазина появятся тараканы и грызуны.

Культура обслуживания, как показывают жалобы, страдает особенно на рынках. Граждан льготной категории не всегда устраивает ассортимент в магазинах «Ветеран».

В зависимости от характера жалобы специалисты сектора торговли рассматривают их совместно с другими контролирующими организациями ( санитарная служба, органы милиции и т.д.). Меры по устранению существующих нарушений принимаются своевременно.



22 апреля 2005
00:00
Поделиться