Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Московского района г.Чебоксары в 2005 году
17. 01. 2006 № 12
Об итогах работы с обращения-ми граждан, поступившими в администрацию Московского района г.Чебоксары в 2005 году
В 2005 году в администрацию Московского района поступило 1682 письменных обращения граждан и 5289 устных.
669 обращений поступило об улучшении жилищных условий, 680 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и 109 - по проблемам социаль-ной защиты населения, 387 – коллективных и 317 - повторных. Работниками аппарата рассмотрено 1093 письма, 327 направлено на рассмотрение в служ-бы района. Все поступившие письма ставятся на контроль, большая часть пи-сем рассматривается с выездом на место. 394 обращения решено положи-тельно, по 652 даны исчерпывающие разъяснения, отказано в положительном решении по 373 обращениям. За 2005 г. с нарушением срока рассмотрено 1 обращение (муниципальным унитарным предприятием «Московское район-ное управление ЖКХ»).
В целях соблюдения законных интересов граждан, повышения эффек-тивности работы с обращениями граждан, п о с т а н о в л я ю :
1. Руководителям отделов администрации, предприятий жилищно-коммунального хозяйства района, районного отдела внутренних дел:
обеспечить своевременность и объективность рассмотрения обраще-ний граждан;
систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного установления и устра-нения причин, порождающих обоснованные жалобы
2. Начальнику МУП «Московское районное управление ЖКХ» Филип-пову В.И. обеспечить необходимые условия для рассмотрения и разрешения обращений граждан в установленные законодательством сроки.
3. Организационно-контрольному отделу
• усилить требовательность к своевременному исполнению обраще-ний граждан, взятых на дополнительный контроль после промежуточного ответа;
• взыскательнее подходить к точности и полноте ответов на обраще-ния граждан.
• осуществлять контроль за соблюдением порядка рассмотрения об-ращений граждан;
• ежемесячно докладывать на оперативных совещаниях о состоянии дел по рассмотрению обращений граждан в администрации.
4. Постановление главы администрации Московского района города Чебоксары от 11.07.2005 № 751 «О работе с обращениями граждан, посту-пившими в администрацию Московского района города Чебоксары в 1 полу-годии 2005 г.» снять с контроля.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на за-местителя главы администрации Н.М. Глотову
Глава администрации В.И. Петров
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа
трафика.
Пользуясь данным сайтом, пользователь даёт согласие на обработку своих персональных данных, передачу (в т.ч.
в сторонние сервисы анализа посетителей Спутник.Аналитика, Яндекс.Метрика) и обработку данных о посетителе
(а именно IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия
операционной системы и вспомогательного программного обеспечения, модель устройства, ресурсы, поисковые
системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на
сайте), а именно - совершение действий, предусмотренных 152-ФЗ «О персональных данных». Файлы cookie не
содержат сведений, на основании которых можно идентифицировать пользователя. Если посетитель не согласен на
использование файлов cookie, он может соответствующим образом установить настройки своего браузера, что
может отразиться на корректности отображения содержимого сайта, или покинуть сайт.