2024.02.28 Новые меры поддержки в сфере наружной рекламы

С 04.05.2024 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 23.04.2024 № 98-ФЗ в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Лица, заключившие договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе до 31.12.2024 обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора.

Максимальный срок, на который может быть продлен договор, составляет 10 лет, если заявителем не указан меньший срок. При этом общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения не может быть позднее 31.12.2034 включительно.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления. В заключении дополнительного соглашения отказывается при наличии задолженности по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 После подписания дополнительного соглашения органом местного самоуправления продлевается срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением и при условии уплаты лицом, подавшим такое заявление, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.