2022.03.21 Можно ли взыскать ущерб за некачественное оказание услуг почтовой связи?

Согласно Федеральному закону «О почтовой связи» данная возможность предусматривается.  

К таковым  нарушениям  относятся, например, недоставка или нарушение сроков пересылки почтовой корреспонденции или осуществление почтовых денежных переводов, утрата и повреждение почтового отправления, включая недостачу вложений.

Если гражданин столкнулся с подобными нарушениями, то ему следует направить претензию в обслуживавшую почтовую организацию, где указывается требование о возмещении причиненного вреда. Следует помнить, что претензию можно предъявить не позднее 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или денежного перевода.

Претензия будет рассмотрена в следующие сроки:

- по вопросам нарушений при осуществлении почтовых отправлений и переводов в пределах одного населенного пункта - в течение 5 дней;

- по фактам иных нарушений - в течение 30 дней.

 При отказе оператора добровольно удовлетворить претензию либо при не поступлении ответа на неё в указанные сроки, следует обратиться в суд с соответствующим иском о взыскании причиненного ущерба.