2019.01.18 О результатах работы прокуратуры района по рассмотрению обращений и приема граждан за 2018 год
Органы прокуратуры в своей деятельности при рассмотрении обращений и приема граждан руководствуются Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. № 45.
В 2018 году в прокуратуру района поступило 4529 (АППГ – 3877) обращений, рост поступивших обращений на 17 %. Возросло количество обращений по вопросам о нарушении законов об исполнительном производстве - 314 (233), на нарушения в сфере ЖКХ - 310 (295), жилищного законодательства - 197 (172), на нарушения в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних – 160 (140), на нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях - 824 (814), на нарушения при производстве предварительного следствия и дознания – 275 (207).
Рассмотрено 4 477 (3 799)обращений, рост на 18%. Разрешено 3 312 (2 919) обращений, рост на 13 % в сравнении с показателями прошлого года. В другие ведомства на разрешение направлено 1 160 (876) жалоб, что на 21 % выше АППГ. В направленных обращениях содержались вопросы, разрешение которых отнесено к компетенции других органов.
Всего в 2018 году удовлетворено 629 (420) обращений, рост на 17%, от числа разрешенных - 17 %. Динамика роста обоснованных обращений особенно выражена на нарушения законов об исполнительном производстве – 48 (15), в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних – 58 (52), на нарушения в сфере ЖКХ – 57 (56), жилищного законодательства – 30 (9), на нарушения в сфере законодательства об административных правонарушениях – 24 (6).
По удовлетворенным обращениям приняты следующие меры прокурорского реагирования:
- принесено протестов - 10 (5);
- внесено представлений - 349 (274);
- направлено исков (заявлений) в суд - 84 (350);
- возбуждено дел об административных правонарушениях - 105 (92).
Акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.