Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.02.2017 г. № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»
В целях реализации Указа Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить:
Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (приложение № 1);
Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики (приложение № 2);
Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 3);
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 4).
- Образовать конкурсные комиссии:
по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики;
по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики.
- Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
- Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики – И.Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22.02.2017 № 71
(приложение № 1)
П О Р Я Д О К
проведения конкурсного отбора проектов развития общественной
инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории
городских и сельских поселений, муниципальных районов
Чувашской Республики
- Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее также соответственно – конкурсный отбор, проект).
- Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).
- Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Чувашской Республики (далее соответственно – участник конкурсного отбора, муниципальный район).
- Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
- Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – субсидия).
- К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов:
объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;
объекты социально-культурной сферы, в том числе сельские дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);
места массового отдыха населения;
детские и игровые площадки;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
места захоронения;
2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – участники реализации проекта);
3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
- На конкурсный отбор от одного городского (сельского) поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией муниципального района.
К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
- Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
- Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;
воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;
3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании.
- Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, а также перечень представляемых документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
- Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
- Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в форме электронного документа.
- Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отборадо окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
- Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
- Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
г) не выполнены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
- Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости проекта или его части (в случае, если стоимость проекта составляет более 5,0 млн. рублей), не превышающей 5,0 млн. рублей, с учетом следующих условий:
для муниципальных районов с численностью населения до 15,3 тыс. человек и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности не более 0,75 из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 80 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 20 процентов;
для муниципальных районов, не относящихся к муниципальным районам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 60 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 40 процентов.
Уровень бюджетной обеспеченности (УБОi) рассчитывается по формуле
где:
НДi – налоговые доходы i-го муниципального района, утвержденные первоначальным решением о бюджете муниципального района на 2017 год;
Тi – численность населения i-го муниципального района;
НД – общая сумма налоговых доходов по муниципальным районам;
Т – численность населения Чувашской Республики.
- Субсидии могут выделяться только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
- Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляетсяорганизатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии иутверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
- Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального района (городского (сельского) поселения).
Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________
Приложение № 1
к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики
Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов развития
общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,
на территории городских и сельских поселений, муниципальных
районов Чувашской Республики
Администрация ___________________________________________________
(наименование муниципального района)
направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее – проект):
заявка на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее – заявка) на ___ л. в ___ экз.;
протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ___ л. в ___ экз.;
опросные листы, лист регистрации участников собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на __ л. в ___ экз.;
протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;
листы регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;
выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, в размере не менее указанного в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, заверенная главой администрации муниципального района (городского (сельского) поселения), на ___ л. в ___ экз.;
гарантийное письмо администрации муниципального района, городского (сельского) поселения о готовности населения принять участие в софинансировании проекта в размере, указанном в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;
гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта в размерах, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального района (городского (сельского) поселения) на существующий объект, или гарантийное письмо о принятии строящегося (создаваемого) объекта в собственность муниципального района (городского (сельского) поселения) после завершения его строительства (создания) на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, экспертиза проекта при строительстве (реконструкции) объекта, локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта, на ___ л. в 1 экз.;
в отношении проекта по строительству (реконструкции) объекта коммунального хозяйства протокол собрания жителей населенного пункта о согласии на потребление коммунальной услуги от создаваемого объекта коммунального хозяйства по тарифам на коммунальные ресурсы, устанавливаемым в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), на ___ л. в 1 экз.
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
Глава администрации
муниципального района ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
____ ____________20___г.
_____________
Приложение № 2
к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики
З А Я В К А
на участие в конкурсном отборе проектов развития
общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,
на территории городских и сельских поселений, муниципальных
районов Чувашской Республики
- Наименование проекта:
_____________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
_____________________________________________________________________
- Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район:
____________________________________________________________________
2.2. Городское (сельское) поселение:
____________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
_____________________________________________________________________
2.4. Численность населения городского (сельского) поселения:
_____________________________________________________________________
(человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Чувашской Республике)
2.5. Численность населения населенного пункта:
_____________________________________________________________________
- Описание проекта:
3.1. Типология проекта:
____________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта:
Таблица 1
№ пп |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость, рублей |
Описание |
1. |
Разработка проектно-сметной, технической документации |
|
|
2. |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
3. |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в пункте 2) |
|
|
4. |
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в пункте 2) |
|
|
5. |
Обучение/консультирование |
|
|
6. |
Строительный контроль |
|
|
7. |
Прочие расходы (описание) |
|
|
|
Итого |
|
|
3.4. Ожидаемые результаты:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(как изменится ситуация после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая документация? да/нет
если да, опишите:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо
приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта,
либо локально-сметный расчет)
- Информация для оценки проекта:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
№ пп |
Источники финансирования мероприятий проекта |
Сумма, рублей |
1. |
Бюджет муниципального района (городского (сельского) поселения) |
|
2. |
Денежные поступления от населения* |
|
3. |
Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей* |
|
4. |
Субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
Итого |
|
_____________
* Добровольные пожертвования, перечисляемые в бюджет муниципального района (городского (сельского) поселения).
Денежные поступления от юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
Таблица 3
№ пп |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Сумма, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
4.2. Социальная эффективность реализации проекта:
4.2.1. Благополучатели проекта
_____________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами
реализованного проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это жители этой
и прилегающих к ней улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)
Число благополучателей: ______________________________
4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:
окажет ли проект положительное влияние на состояние окружающей среды? да/нет
если да, какое именно: _________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.3. Участие населения в определении проекта и содействие в его реализации:
4.3.1. Число лиц, принявших участие в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения: _________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний,
результатам опроса и т.д.)
4.3.2. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта: ______________________
(согласно протоколу собрания)
4.3.3. Участие населения и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта:
предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет
предполагается ли неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей? да/нет
4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми орган местного самоуправления городского (сельского) поселения и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)
4.4.1. Обязательство администрации муниципального района (городского (сельского) поселения) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом
4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием лиц, которые будут предоставлять необходимые ресурсы. Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
Таблица 4
№ пп |
Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом |
Средства бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), рублей |
Средства специализированной организации, рублей* |
Итого, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
_____________
* В том числе сформированные за счет тарифа на услуги, установленного для населения и организаций – получателей услуг.
4.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта:
предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?
да/нет
если да, опишите: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________________ дней
- Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон:___________________________________________________
факс: ________________________________________________________________
e-mail: _______________________________________________________________
состав инициативной группы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Дополнительная информация и комментарии:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проект поддержан населением на собрании граждан
Дата проведения: ___ ______________ _______ года
Глава администрации муниципального района
_________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
контактный телефон: ___________________________________________________
факс: ________________________________________________________________
e-mail: _______________________________________________________________
Глава администрации городского (сельского) поселения
_________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Почтовый адрес администрации городского (сельского) поселения (муниципального района) __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата: ____ _________________________ ________ года
_____________
Приложение № 3
к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики
Балльная шкала
оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных
на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов
Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно – проект, субсидия), осуществляется по следующим критериям:
1.1. Вклад участников реализации проекта (средства муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) в его финансирование:
1.1.1. Софинансирование проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
В = С / Сmin х 100%,
где:
С – размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей;
Сmin – минимальный размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденного настоящим постановлением, рублей.
Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.
1.1.2. Софинансирование проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
В = Vн / V х 100%,
где:
Vн – объем средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей рублей;
V – стоимость проекта, рублей.
Если 0% < В 1%, то вклад оценивается в 5 баллов.
Если 1% < В 5%, то вклад оценивается в 25 баллов.
Если 5% < В 10%, то вклад оценивается в 50 баллов.
Если 10% < В 15%, то вклад оценивается в 75 баллов.
Если В > 15%, то вклад оценивается в 100 баллов.
1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:
количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, количество начисляемых баллов – 100 баллов.
1.2.2. Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:
наличие положительного воздействия на окружающую среду – 10 баллов;
отсутствие положительного воздействия на окружающую среду – 0 баллов.
1.3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
1.3.1. Степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, результатам соответствующего опроса и т.д.):
а) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество баллов начисляется по формуле
B = N / 50% х 100,
где:
N – доля участвовавшего населения, %;
б) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.
1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):
а) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 10%, количество баллов начисляется по формуле
B = N / 10% х 100,
где:
N – доля участвовавшего населения, %;
б) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
- Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
где:
Оц – оценка проекта;
bi – балл i-го критерия;
i – общее число критериев.