Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.02.2017 г. № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»

В целях реализации Указа Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (приложение № 1);

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики (приложение № 2);

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 3);

Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 4).

  1. Образовать конкурсные комиссии:

по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики;

по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики.

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
  3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики – И.Моторин

 

 

 

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.02.2017   № 71

 

(приложение № 1)

 

 

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов развития общественной

инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории

городских и сельских поселений, муниципальных районов

Чувашской Республики

 

 

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее также соответственно – конкурсный отбор, проект).
  2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).
  3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Чувашской Республики (далее соответственно – участник конкурсного отбора, муниципальный район).
  4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
  5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – субсидия).

  1. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов:

объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;

объекты социально-культурной сферы, в том числе сельские дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);

места массового отдыха населения;

детские и игровые площадки;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

места захоронения;

2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – участники реализации проекта);

3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.

  1. На конкурсный отбор от одного городского (сельского) поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией муниципального района.

К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

  1. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;

назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

  1. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;

воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;

3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании.

  1. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, а также перечень представляемых документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
  2. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

  1. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в форме электронного документа.
  2. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отборадо окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
  3. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

  1. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

г) не выполнены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

  1. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости проекта или его части (в случае, если стоимость проекта составляет более 5,0 млн. рублей), не превышающей 5,0 млн. рублей,  с учетом следующих условий:

для муниципальных районов с численностью населения до 15,3 тыс. человек и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности не более 0,75 из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 80 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 20 процентов;

для муниципальных районов, не относящихся к муниципальным районам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 60 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 40 процентов.

Уровень бюджетной обеспеченности (УБОi) рассчитывается по формуле

 

где:

НДi – налоговые доходы i-го муниципального района, утвержденные первоначальным решением о бюджете муниципального района на 2017 год;

Тi – численность населения i-го муниципального района;

НД – общая сумма налоговых доходов по муниципальным районам;

Т – численность населения Чувашской Республики.

  1. Субсидии могут выделяться только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
  2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляетсяорганизатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии иутверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
  3. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального района (городского (сельского) поселения).

Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_____________

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики

 

 

Председателю конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе проектов развития

общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,

на территории городских и сельских поселений, муниципальных

районов Чувашской Республики

 

Администрация ___________________________________________________

                                                     (наименование муниципального района)

направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее – проект):

заявка на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее – заявка) на ___ л. в ___ экз.;

протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ___ л. в ___ экз.;

опросные листы, лист регистрации участников собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на __ л. в ___ экз.;

протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;

листы регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;

выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, в размере не менее указанного в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, заверенная главой администрации муниципального района (городского (сельского) поселения), на ___ л. в ___ экз.;

гарантийное письмо администрации муниципального района, городского (сельского) поселения о готовности населения принять участие в софинансировании проекта в размере, указанном в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;

гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта в размерах, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципального района (городского (сельского) поселения) на существующий объект, или гарантийное письмо о принятии строящегося (создаваемого) объекта в собственность муниципального района (городского (сельского) поселения) после завершения его строительства (создания) на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, экспертиза проекта при строительстве (реконструкции) объекта, локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта, на ___ л. в 1 экз.;

в отношении проекта по строительству (реконструкции) объекта коммунального хозяйства протокол собрания жителей населенного пункта о согласии на потребление коммунальной услуги от создаваемого объекта коммунального хозяйства по тарифам на коммунальные ресурсы, устанавливаемым в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), на ___ л. в 1 экз.

 

Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

 

 

 

Глава администрации

муниципального района  ________________ _______________________________

                                                            (подпись)                             (расшифровка подписи) 

 

М.П.

____ ____________20___г.

 

 

_____________

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики

 

 

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов развития

общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,

на территории городских и сельских поселений, муниципальных

районов Чувашской Республики

 

 

  1. Наименование проекта:

_____________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

_____________________________________________________________________

 

  1. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный район:

____________________________________________________________________

 

2.2. Городское (сельское) поселение:

____________________________________________________________________

 

2.3. Населенный пункт:

_____________________________________________________________________

2.4. Численность населения городского (сельского) поселения:

_____________________________________________________________________

(человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной

статистики по Чувашской Республике)

 

2.5. Численность населения населенного пункта:

_____________________________________________________________________

 

  1. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

____________________________________________________________________

 

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,

степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной

инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

 

3.3. Мероприятия по реализации проекта:

Таблица 1

 

пп

Виды работ (услуг)

Полная стоимость, рублей

Описание

1.

Разработка проектно-сметной, технической документации

 

 

2.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

 

 

3.

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в пункте 2)

 

 

4.

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в пункте 2)

 

 

5.

Обучение/консультирование

 

 

6.

Строительный контроль

 

 

7.

Прочие расходы (описание)

 

 

 

Итого

 

 

 

3.4. Ожидаемые результаты:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(как изменится ситуация после реализации проекта)

 

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация? да/нет

если да, опишите:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (описание существующей технической документации, к заявке необходимо

приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта,

либо локально-сметный расчет)

 

  1. Информация для оценки проекта:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта

 

Таблица 2

 

№ пп

Источники финансирования мероприятий проекта

Сумма,

рублей

1.

Бюджет муниципального района (городского (сельского) поселения)

 

2.

Денежные поступления от населения*

 

3.

Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей*

 

4.

Субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики

 

 

Итого

 

  _____________

 * Добровольные пожертвования, перечисляемые в бюджет муниципального района (городского (сельского) поселения).

Денежные поступления от юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

 

Таблица 3

 

№ пп

Наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя

Сумма,

рублей

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

Итого

 

 

4.2. Социальная эффективность реализации проекта:

4.2.1. Благополучатели проекта

_____________________________________________________________________

(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами

реализованного проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это жители этой

и прилегающих к ней улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

 

Число благополучателей: ______________________________

 

4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:

окажет ли проект положительное влияние на состояние окружающей среды?          да/нет

если да, какое именно: _________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

4.3. Участие населения в определении проекта и содействие в его реализации:

4.3.1. Число лиц, принявших участие в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения: _________________________________________

(согласно протоколам предварительных собраний,

результатам опроса и т.д.)

 

4.3.2. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта: ________­­­­______________

                                                                                                              (согласно протоколу собрания)

 

4.3.3. Участие населения и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  в реализации проекта:

предполагается ли неденежный вклад населения?  да/нет

предполагается ли неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей? да/нет

 

4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры

_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми орган местного самоуправления  городского (сельского) поселения и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)

 

4.4.1. Обязательство администрации муниципального района (городского (сельского) поселения) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

 

4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием лиц, которые будут предоставлять необходимые ресурсы. Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

 

Таблица 4

 

№ пп

Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Средства бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), рублей

Средства специализированной организации, рублей*

Итого, рублей

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 _____________

 *   В том числе сформированные за счет тарифа на услуги, установленного для населения и организаций – получателей услуг.

 

4.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта:

предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?

да/нет

если да, опишите: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

  1. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________________ дней
  2. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

контактный телефон:___________________________________________________

факс: ________________________________________________________________

e-mail: _______________________________________________________________

 

состав инициативной группы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

  1. Дополнительная информация и комментарии:

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения:   ___  ______________ _______ года

 

Глава администрации муниципального района

_________________________________________________         ________________

                         (фамилия, имя, отчество (при наличии)                           (подпись)

 

контактный телефон: ___________________________________________________

факс: ________________________________________________________________

e-mail: _______________________________________________________________

 

Глава администрации городского (сельского) поселения

_________________________________________________         ________________

                         (фамилия, имя, отчество (при наличии)                           (подпись)

 

Почтовый адрес администрации городского (сельского) поселения (муниципального района) __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Дата:  ____  _________________________  ________ года

 

 

_____________

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики

 

 

Балльная шкала

оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных

на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов

 

 

Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно – проект, субсидия), осуществляется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта (средства муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) в его финансирование:

1.1.1. Софинансирование проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

В = С / Сmin х 100%,

 

где:

С – размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей;

Сmin – минимальный размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассчитанный  в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденного настоящим постановлением, рублей.

Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.

 

1.1.2. Софинансирование проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

В = Vн / V х 100%,

где:

Vн – объем средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей рублей;

V – стоимость проекта, рублей.

 

Если 0% < В  1%, то вклад оценивается в 5 баллов.

Если 1% < В  5%, то вклад оценивается в 25 баллов.

Если 5% < В  10%, то вклад оценивается в 50 баллов.

Если 10% < В  15%, то вклад оценивается в 75 баллов.

Если В > 15%, то вклад оценивается в 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:

количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, количество начисляемых баллов – 100 баллов.

1.2.2. Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

наличие положительного воздействия на окружающую среду – 10 баллов;

отсутствие положительного воздействия на окружающую среду – 0 баллов.

1.3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, результатам соответствующего опроса и т.д.):

а) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество баллов начисляется по формуле

 

B = N / 50% х 100,

 

где:

N – доля участвовавшего населения, %;

 

б) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):

а) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 10%, количество баллов начисляется по формуле

 

B = N / 10% х 100,

где:

N – доля участвовавшего населения, %;

 

б) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

  1. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

 

 

где:

Оц – оценка проекта;

bi – балл i-го критерия;

i – общее число критериев.