Перечень документов
редакция 21.03.2023, 01.03.2023, 12/10/2022, 27.07.2022, 02.06.2022, 15.10.2018
Куда подать заявление (для лиц, зарегистрированных по месту жительства в Московском районе г.Чебоксары)
- в отдел по учету и распределению жилья администрации Московского района г.Чебоксары, адрес: г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А, каб.№ 218, приемные дни: понедельник, четверг, с 8 часов до 16 часов (обед с 12 до 13 часов);
- в Многофункциональный центр: г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, 36/9 (здание ДК «Салют), Эльгера, 18 (Московский рынок), Московский, 47; прием по будням: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота - с 9 до 14 часов (без перерывов на обед);
- круглосуточно посредством Портала государственных услуг:
https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
Обращаем Ваше внимание: формы Портала Госуслуг не доработаны, отсутствует возможность приложения документов к заявлению, поэтому, после заполнения данных о себе, членах семьи и отправки заявления в разделе «Постановка на учет», необходимо повторно обратиться к этой форме и в разделе «Внесение изменений сведений о гражданах» вложить необходимые документы. Документы можно отсканировать, можно сфотографировать.
Перечень документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях
1) Заявление по установленной форме; (образец заполнения заявления)
2) копии:
паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети),
свидетельств о браке,
рождении несовершеннолетних детей;
3) предоставляется документ в зависимости от вида жилого помещения, в котором Вы зарегистрированы:
выписка из лицевого счета - выдается управляющей компанией или ТСЖ, обслуживающей этот дом: для проживающих в квартирах (комнатах) в многоквартирных домах, имеющих обслуживание обслуживающей компанией
Сведения о прописанных (бланк) (как заполнять - Заполненный бланк) - для проживающих в индивидуальном жилом доме, либо в жилом многоквартирном доме, у которого не имеется заключенного договора на коммунальное обслуживание (отсутствует управляющая компания или ТСЖ);
5) при наличии в собственности транспортных средств:
справка об оценке стоимости транспортного средства (автомобиль, лодка, другое), произведенной независимыми оценщиками.
6) копии трудовых книжек (для трудоустроенных – заверенные на предприятии по месту работы, для неработающих необходимо представить вместе с оригиналами);
7) справки о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев (справки с места работы о зарплате - любая форма справки, включающая в себя все начисления, справки о стипендиях для обучающихся очной формой);
8) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пункта 3 для супруга (супруги);
9) согласия на обработку персональных данных членов семьи заявителя и членов семьи, проживающих с заявителем и его семьей совместно (зарегистрированных совместно);
10) отдельно для граждан или членов их семей, страдающих заболеваниями, при которых совместное проживание невозможно, наличие которых дает право на внеочередное обеспечение жильем - представляется справка о наличии такого заболевания; справка выдается лечебным учреждением, в котором гражданин состоит на учете по болезни.
*****************************************************
ПРИМЕЧАНИЯ
Примечание по пункту 7: заявителем и членами семьи представляются справки обо всех имеющихся доходах, кроме государственных пенсий и пособий (эти сведения запрашиваются специалистами администрации в рамках межведомтсвенного взаимодействия)
Примечание: если вы не представляете сведения о доходах, в соответствии с законодательством Вам в расчете статуса малоимущего присваивается доход в виде среднемесячной зарплаты по Чувашской Республике по данным Чувашстата. На июнь 2022 года она превышает 34 тысячи рублей. Будьте внимательны, при отсутствии сведений о доходах признать Вас малоимущим невозможно.
Примечание: если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении, единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно.
Примечание: все копии представляюися с оригиналами. Будьте внимательны к этому, незаверенная копия документа, или копия, представленная без оригинала для сличения, не является документом. Представленные незаверенные копии (копии без оригиналов) не подлежат рассмотрению, считается, что Вы этот документ не представили.
******************************************************
Перерегистрация малоимущих граждан подразумевает под собой подтверждение статуса малоимущего - проводится перерасчет доходов и стоимости имущества и проверяется статус необеспеченности жильем. Производится 1 раз в три года. Для перерегистрации необходимо представить все документы из приведенного перечня. В случае непредставления документов, администрация района может исключить из списков.