Перерегистрация/Обновление сведений
Перерегистрация (Перечни документов и пояснения)
редакция 22.09.2022 08.04.2020; 15.10.2018; 05.02.2019
Куда подать заявление (для лиц, зарегистрированных по месту жительства в Московском районе г.Чебоксары)
- в отдел по учету и распределению жилья администрации Московского района г.Чебоксары
адрес: г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А, каб.№ 121, приемные дни: понедельник, четверг, с 8 часов до 16 часов (обед с 12 до 13 часов);
Перерегистрация граждан, принятых администрацией на учет нуждающихся в получении государственной поддержки, проводится один раз в три года.
В ходе перерегистрации гражданами подтверждается статус нуждающихся (обеспеченность на каждого члена семьи составляет менее 14,5 кв.м общей площади жилых помещений). Документы предоставляются с места регистрации членов семьи, адрес этого жилого помещения может и не совпадать с фактическим проживанием. При установлении статуса нуждающихся учитываются общие площади жилых помещений по прописке, а также документы на жилые помещения, находящиеся в собственности очередника и членов его семьи (как целые, так и доли) в которых заявитель и члены его семьи могут и не проживать.
В случае непредоставления документов на перерегистрацию более 5 лет, администрация района принимает решение о снятии гражданина с учета, о чем направляет простое почтовое уведомление по тому адресу, который имеется в документах, хранящихся в администрации. В течение месяца со дня получения такого уведомления гражданин может представить документы о нуждаемости и написать заявление о восстановлении. Если гражданин в это время сменил место жительства (регистрации), этот факт не является смягчающим и не является основанием для восстановления на учет. О смене места жительства (регистрации) необходимо уведомлять администрацию в течение 3 месяцев.
Если за последние три года в Вашей семье не случилось изменений:
- место регистрации не изменилось (у всех членов семьи);
- семейное положение не изменилось;
- состав семьи не изменился;
- документы, удостоверяющие Вашу личность и личности членов Вашей семьи, не заменены;
- Вами и членами Вашей семьи не приобретено в собственность дополнительное жилое помещение, -
в этом случае достаточно представить выписки из лицевых счетов на жилые помещения в многоквартирных домах, в которых зарегистрированы Вы и члены Вашей семьи, если обслуживающей организации у вашего дома нет, то представляем сведения о зарегистрированных
В иных случаях гражданин представляет документы по нижеприведенному Перечню. Но! Возможно, изменения, случившиеся в Вашей семье, и не предполагают обязательного представления всех перечисленных документов. Ниже (после Перечня) Вы можете ознакомиться с теми документами, которые представляются по конкретному изменению.
Примечание:
1) если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении: единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно;
2) все представляемые копии должны быть заверены (в установленном порядке нотариально), либо предъявлены в администрацию с оригиналами
Перечень документов для прохождения перерегистрации граждан, принятых на учет для получения государственной поддержки в приобретении жилья.
1) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении
2) - выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах или - сведения о зарегистрированных, если проживаете в частном доме или в многоквартирном доме без обслуживающей организации
4) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пункта 2 для супруга (супруги);
5) справка с места работы (где, кем);
7) письменные согласия на обработку персональных данных членов семьи и самого заявителя
_____________________________________________________________________
- семейное положение изменилось:
Семейное положение может измениться в связи с вступлением в брак, с расторжением брака, смертью супруга. Лицо, с которым у Вас не зарегистрирован брак в государственном учреждении регистрации, не является Вам супругом, хотя Вы можете и проживать вместе, и вести общее хозяйство, и иметь общих детей.
1) вступление в брак:
- на супруга (супругу) необходимо представить все документы с места регистрации и с предыдущего места регистрации (если по настоящему месту регистрации супруг зарегистрирован менее 5 лет) – смотрите в большом Перечне пункты 2-6;
- копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети) – оба супруга;
- выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах или - сведения о зарегистрированных, если проживаете в частном доме или в многоквартирном доме без обслуживающей организации
- СНИЛС супруга (супруги);
2) расторжение брака:
- копию свидетельства о расторжении брака;
- выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах или - сведения о зарегистрированных, если проживаете в частном доме или в многоквартирном доме без обслуживающей организации
- копию паспорта (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
3) смерть супруга (иного члена семьи):
- копию свидетельства о смерти.
_____________________________________________________________________
- состав семьи изменился:
Состав семьи изменяется в связи с рождением ребенка, поэтому в администрацию необходимо представить свидетельство о рождении ребенка и выписку из лицевого счета на жилое помещение, в котором зарегистрирован новорожденный; копии страниц паспортов «Дети».
СНИЛС нового члена семьи
_____________________________________________________________________
- документы, удостоверяющие Вашу личность и личности членов Вашей семьи, заменены:
Паспорт может быть изменен по достижению установленного возраста (или выдан несовершеннолетнему, достигшему 14 лет), по утере, в связи с изменением фамилии, имени, отчества (а также – выявленных неточностей, повлекших его замену); свидетельство о рождении может быть заменено в связи с утерей, смены фамилии, имени, отчества в результате установления отцовства или усыновления (удочерения);
1) достижение установленного возраста (или выдан несовершеннолетнему, достигшему 14 лет), утеря, выявленных неточностей, повлекших замену:
- копии страниц нового паспорта (личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети)
2) с изменением фамилии, имени, отчества:
- копии страниц нового паспорта (личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
- копии документов, подтверждающих изменение имени, отчества, фамилии (это могут быть различные документы – свидетельство об изменении имени, отчества и фамилии, свидетельство о браке, о расторжении брака).
3) изменение свидетельства о рождении :
- копии документов, подтверждающих изменение имени, отчества, фамилии (это могут быть различные документы – свидетельство об изменении имени, отчества и фамилии, усыновление/удочерение), в случае усыновления/удочерения копии этих документов не представляются, поскольку сам факт усыновления является личной тайной.
_____________________________________________________________________