Перечень документов
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет для получения государственной поддержки (и восстановления на учет)
редакция 22.09.2022; 27.07.2022; 30.07.2021
08.11.2019, 05.02.2019, 15.10.2018
Куда подать заявление (для лиц, зарегистрированных по месту жительства в Московском районе г.Чебоксары)
- в отдел по учету и распределению жилья администрации Московского района г.Чебоксары
адрес: г.Чебоксары, пр.Московский, д.33А, каб.№ 218, приемные дни: понедельник, четверг (два раза в неделю) , с 8 часов до 16 часов (обед с 12 до 13 часов);
- в Многофункциональный центр:
прием по будням: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота - с 9 до 14 часов (без перерывов на обед).
1) г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, 36/9 (здание ДК «Салют),
2) г.Чебоксары, пр.Московский, д.38
3) г.Чебоксары, ул.Эльгера, 18
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет для получения государственной поддержки (для молодых семей, для желающих получить кредит, для желающих участвовать в жилищных программах любых уровней);
и для восстановления на учет нуждающихся
1) Заявление по установленной форме (для граждан, желающих встать на учет);
1а) заявление в произвольной форме о восстановлении на учет (для исключенных из списка нуждающихся)
2) копии паспортов [страницы: 1) личность, а) регистрация по месту жительства, б) семейное положение, в) дети], копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении
если страницы «Семейное положение, «Дети» - пусты (нет записей), копии этих страниц все равно подлежат представлению в администрацию
3) вы (супруг, супруга) зарегистрированы:
в квартире многоквратирного дома:
предоставляется выписка из лицевого счета (выдает управляющая компания или ТСЖ, обслуживающая этот дом);
в индивидуальном жилом доме:
предоставляется копия домовой книги (страницы: титульный лист, все зарегистрированные граждане)
4) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пункта 3 для супруга (супруги);
5) справка с места работы (где, кем, такая справка предоставляется для трудоустроенных, для неработающих ничего не надо);
6) согласие на обработку данных всех своих членов семьи и лиц, зарегистрированных с семьей совместно (родители, братья, сестры и др.лица)
Будьте очень внимательны: жилищное законодательство требует предоставления согласий на обработку персональных данных не только от Вас и Ваших детей и супруга(и), но и всех других родственников, зарегистрированных вместе с Вами (родители, братья, тети, дяди, племянники бабушки, дедушки, и др.). Без предоставления всех согласий Ваше заявление не буде рассмотрено.
Примечание:
1) если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении, единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно;
2) все представляемые копии должны быть заверены (в установленном порядке нотариально), либо предъявлены в администрацию с оригиналами