ЧГУ им. И.Н. Ульянова – вошел в ТОП-40 в рейтинге медиаактивности вузов страны

ЧГУ им. И.Н. Ульянова – вошел в ТОП-40 в рейтинге  медиаактивности  вузов страны

На днях   Министерство науки и высшего образования Российской Федерации опубликовало  рейтинг медийной активности  среди учебных заведений нашей страны за 2021-2022 год. Среди 240 высших учебных заведений Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова занял 38 строчку рейтинга.

К слову, анализ работы подведомственных вузов в социальных сетях, на собственных сайтах и взаимодействие со средствами массовой информации министерство  начало еще летом 2021 года. Сейчас опубликованный рейтинг учитывает активность 240 вузов и отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования  на современных интернет- площадках.

Уже в обновленном рейтинге 2022 года не учитываются социальные сети, попавшие под запрет.  По этой причине специалисты вузов, ответственные за работу с социальными сетями, стали активнее развивать аккаунты в «Telegram», «Одноклассниках», придумывать новые виды контента и подстраиваться под новые реалии. При этом, баллы к рейтингу стала добавлять и работа вуза на российской площадке «Rutube».  

«Для вуза очень важно быть на одной волне со своими студентами, говорить с ними на одном языке и  быстро обмениваться актуальной информацией. Мы считаем себя современным вузом, и потому стараемся развивать вузовские каналы коммуикации во всех популярных социальных сетях. Соцсети – это не только инструмент для размещения наших новостей, это еще и мощный канал для обратной связи: здесь всегда можно задать вопрос и быстро получить адекватный ответ», —  отмечает ректор Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова Андрей Александров.

 

Справочно: M-рейтинг – единственный официальный рейтинг медиаактивности высших учебных заведений России. Он учитывает эффективность работы университетов в интернет- пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; работе с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; работе с собственными сайтами.