«Инцидент менеджмент»: по обращению горожанки зафиксирован канализационный люк по ул. Чернышевского

«Инцидент менеджмент»: по обращению горожанки зафиксирован канализационный люк по ул. Чернышевского

Система «Инцидент менеджмент» ежедневно фиксирует комментарии, обращения пользователей социальных сетей, затем направляет компетентным специалистам. Модератором выступает Центр управления регионом Чувашской Республики.

За качеством ответов и выполнением работ следит лично глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. «Просрочек на обращения чебоксарцев в системах обратной связи быть не должно», - говорит неоднократно ответственным лицам сити-менеджер.

Так, на днях на страницах популярного форума в Чебоксарах появилась грозная запись: «Возле дома номер 26 по улице Чернышевского, со стороны проезжей части, не зафиксирован канализационный люк. Пока спускалась в сторону «Финской долины», наступила на его край и провалилась ногой внутрь. Ссадины с обеих сторон ноги. Огромная просьба зафиксировать или заменить люк».

Сообщение поступило в администрацию Московского района г. Чебоксары. Сотрудники отдела ЖКХ и благоустройства незамедлительно связались с городской службой – АО «Водоканал», сообщили о случившемся. 9 августа проблема была устранена силами работников жилищно-коммунального хозяйства.

К слову, по официальным подсчетам, за 1 квартал 2022 года в столичную мэрию поступило 1284 запроса. Все обращения приняты в работу и устранены силами структурных подразделений администрации города Чебоксары и городских служб.

Оставляйте свои пожелания, предложения, вопросы, жалобы в официальных пабликах органов местного самоуправления и органов государственной власти, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», при помощи тематических виджетов на официальных сайтах ведомств.



10 августа 2022
11:40
2022
Поделиться