По обращению через систему «Инцидент менеджмент» приведена в порядок территория по ул. М. Павлова
Система «Инцидент менеджмент» формирует обращения граждан, которые оставили пользователи социальных сетей в официальных пабликах органов государственной власти или органов местного самоуправления. Центр управления регионом изучает специфику сообщения и направляет обращение в компетентный орган.
«Между домами 38 и 40 по улице М. Павлова грязно!», - напечатал активный житель столицы Чувашии. Обращение поступило в администрацию Московского района г. Чебоксары. Специалисты отдела ЖКХ и благоустройства сформировали рабочую группу.
Вооружившись необходимым инвентарем, трудовой десант в течение нескольких часов убирал территорию между многоквартирными домами. Работа выполнена, обращение услышано.
Как еще можно подать обращение? Обратиться в общественную приемную по телефону: 23-52-25 или же отправить на электронную почту: mosk_priem@cap.ru
Также работает мобильное приложение и виджет на официальном сайте ведомства «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь тоже можно оставить свой клич о проблеме.
В основном чебоксарцы оставляют жалобы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, улучшения жилищных условий, обеспечения охраны общественного порядка и т.д.