Новая платформа для обратной связи с населением начала работать в Чебоксарах

Новая платформа для обратной связи с населением начала работать в Чебоксарах

Через Платформу обратной связи  – новую подсистему «Госуслуг» – в мэрию Чебоксар уже поступило 88 обращений. Планы по внедрению, популяризации и развитию платформы обсудили на планерке, которую провел глава администрации города Алексей Ладыков при участии главы столицы Олега Кортунова.

«Сегодня администрация предоставляет 76 муниципальных услуг. Спрос большой –  в 2020 году обратилось почти 52 500 чебоксарцев. Самыми востребованными стали услуги ЗАГСа (48%) и управления образования (18%)», – сообщил заместитель главы администрации – руководитель аппарата Андрей Петров.

Жители столицы Чувашии высоко оценивают качество предоставления муниципальных услуг: среди опрошенных на улицах города положительный отзыв дали 85,1% респондентов, среди участников голосования на «Открытом городе» – 82,6%. 

Высокие показатели стали возможными благодаря постоянному расширению функциональных возможностей «Госуслуг». С декабря 2020 года администрация города Чебоксары начала работу  в новой подсистеме портала – Платформе обратной связи, или ПОС. Это новый инструмент открытого взаимодействия населения и органов власти, с помощью которого можно отправить обращение в органы власти и получить развернутый ответ в течение 30 дней.

Функционал платформы доступен только зарегистрированным пользователям, поэтому перед структурными подразделениями поставлена цель – зарегистрировать всех горожан начиная с 14 лет в Единой системе идентификации и аутентификации. Это поможет в дальнейшем проводить общественные обсуждения, рейтинговые голосования в электронной форме.

 «Одна из основных задач администрации города – качественное предоставление муниципальных услуг. Современные технологии позволяют получить их не выходя из дома. Через «Госуслуги» можно оформить загранпаспорт, зарегистрировать брак, записаться к врачу или в образовательное учреждение, уплатить штрафы. Технологии совершенствуются, и теперь обратную связь от органов власти горожане смогут получить через систему ПОС. Зарегистрировавшись, можно выразить свою позицию, обозначить проблему и получить отклик  от ответственного ведомства», – сказал Алексей Ладыков и поручил рассмотреть возможность сокращения срока предоставления ответа в новой системе с 30 дней до недели. 



24 февраля 2021
11:56
Поделиться