Межведомственное взаимодействие позволяет эффективно обрабатывать запросы граждан
За ноябрь текущего года отделом по учету и распределению жилья в рамках межведомственного взаимодействия направлено 662 запроса. Письма поступили в органы регистрации прав на недвижимое имущество, администрации сельских поселений, органы социальной защиты и Пенсионный фонд России для установления статусов малоимущих и нуждающихся граждан, принимаемых и принятых на учет для получения жилых помещений. В сравнении: за октябрь 2020 года отправлено 189 запросов.
Благодаря возможности межведомственного взаимодействия, особенно в электронном виде, значительно уменьшился пакет документов, который необходимо гражданам представлять в администрацию района по вопросам постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, участия в программах государственной поддержки, предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда, заключения договора социального найма на занимаемое жилое помещение и другие.