Проведен анализ обращений граждан в 1 квартале текущего года

Проведен анализ обращений граждан в 1 квартале текущего года

В 1 квартале текущего года в администрацию Московского района г. Чебоксары поступило 461 письменное обращение граждан (на 3% больше, чем в отчетном периоде прошлого года) и 504 устных/по телефону обращений, по которым гражданам были даны разъяснения и рекомендации специалистами общественной приемной.

В 1 квартале, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, количество обращений, поступивших в администрацию района из вышестоящих организаций, осталось на прежнем уровне и составило 53% (246 обращений) от общего числа поступивших письменных обращений. Количество депутатских запросов составило 6% (28 запросов).

Анализ письменных обращений выявил стабильный круг вопросов и проблем, по которым обращались граждане в администрацию района. Всего в письменных обращениях за 1 квартал обозначен 471 вопрос различной тематики:

на первом месте вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 300 вопросов (64% от общего количества вопросов),

далее – вопросы жилья (65 вопросов - 14 %),

социальные вопросы – 32 вопроса (7%),

вопросы, касающиеся охраны общественного правопорядка, защиты прав собственности и личности, работы судебных органов – 26 вопросов (5,5%),

вопросы охраны детства – 17 обращений (4%).

Остальные вопросы (торговля, образование, строительство, землепользование, экология, культуры и общества) составили по 1-3% и менее от общего числа вопросов.

Все поступившие письма ставятся на контроль. За отчетный период исполнено 445 поручений по обращениям граждан.  Из всех исполненных за отчетный период обращений 78 % - 346 поручений (76% - в 1 кв.2019 г.) рассмотрено работниками аппарата, 22 % - 99 поручений (24% - в 1 кв.2019г.) - направлено в соответствующие службы района и города на окончательное рассмотрение. Каждое третье обращение рассмотрено с выездом на место работниками аппарата.

Анализ ответов показывает, что в течение 1 квартала 2020 г. 49 обращений (11%) решены положительно, по 289 (65%) обращениям даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 13 (3 %) вопросам.

С целью оказания консультативной помощи гражданам в решении насущных проблем в общественной приемной за 1 квартал 2020 г. в ходе личных приёмов руководством администрации района было принято 7 граждан, было задано 9 вопросов (в 1 кв. 2019 г. – 16 человек). На личном приеме руководством администрации предоставлена консультативная помощь, даны необходимые разъяснения, некоторые обращения в ходе личного приема ставятся на контроль для выяснения дополнительных обстоятельств и принятия мер. При необходимости, о результатах авторы информируются письменно. Разъяснение дано по 8 вопросам, один вопрос решен положительно (косметический ремонт квартиры вдовы участника Великой Отечественной войны).

У горожан есть возможность активного участия в повседневной жизни района, внося свои предложения и замечания по благоустройству и обслуживанию района в различных сферах и направлениях. С этой целью ежеквартально проводится «Прямая линия», во время которой глава администрации по телефону ведет диалог с жителями района. На «Прямую линию» в 1 квартале 2020 г. поступило 7 звонков, было задано 8 вопросов: основная часть вопросов – вопросы благоустройства и запрет на работу «разливаек». По всем вопросам, заданным в ходе «Прямой линии», даны разъяснения заявителям.

Другая возможность активного участия в повседневной жизни района – обращения в раздел «Интерактивная приёмная», также есть возможность направить письмо по электронной почте, через функцию «Обратная связь». В 1 квартале 2020 г. поступило 40 (147 – в 1 кв. 2019 г.) обращений граждан, направленных по электронной почте (в том числе через портал «Сердитый гражданин», портал «Народный контроль», функцию «Обратная связь», через вышестоящие инстанции), в раздел «Интерактивная приёмная» поступило 121 (60 – в 1 кв.2019 г) обращение различного характера (ЖКХ и благоустройство, строительство,  жилье, социальные вопросы и др.). Обращения граждан, поступившие через электронные средства связи, составляют 35% от всех письменных обращений. Значительный процент обращений через вышеуказанные рубрики говорит об их эффективности.

За 1 квартал в общественной приемной депутатами Государственного Совета Чувашской Республики, Чебоксарского городского Собрания было принято 13 граждан.



10 апреля 2020
17:05
2020,
2020
Поделиться