В администрации Московского района г. Чебоксары проведен анализ обращений граждан

В администрации Московского района г. Чебоксары проведен анализ обращений граждан

За 2019 год в общественную приемную администрации района поступило 2 277 письменных обращений граждан различного характера, 2 179 устных/по телефону обращений, по которым гражданам были даны разъяснения и рекомендации специалистами общественной приемной. По сравнению с отчетным периодом прошлого года (1881 обращение), наблюдаем увеличение количества письменных обращений на 21%. В 2019 году, по сравнению с 2018 годом, на 20% увеличилось количество обращений, поступивших в администрацию района из вышестоящих организаций, и составило 56% (1273 обращения) от общего числа поступивших письменных обращений. Депутатские запросы составили 5% (105 запросов) от общего количества поступивших писем в 2019 году (увеличение на 8% по сравнению с 2018 года).

Проведенный анализ письменных обращений граждан показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем:

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 1879 вопросов (82%),

- жилищные вопросы – 233 вопроса (10%),

- вопросы юриспруденции, охраны правопорядка – 109 вопросов (5%),

- социальные вопросы, охраны детства составляют по 2-4%,

- земельные вопросы, строительства, экологии, образования – 1% и менее.

За 2019 год исполнено 2229 поручений по обращениям граждан. Часть исполненных поручений – это письма, находящиеся на долгосрочном контроле. Анализ ответов показывает, что 404 обращения (18% от разрешенных) решены положительно. По 1368 обращениям (61%) даны подробные разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 49 письмам (2%). Из всех исполненных обращений 76% (1722 обращения, (77% - в 2018 году)) писем рассмотрено работниками аппарата администрации, 24% (495 обращений, (22% - в 2018 году)) направлено в соответствующие службы района и города по компетентности вопросов. Большая часть писем рассмотрена с выездом на место. Тщательная разъяснительная работа ведется по всем направлениям.

В соответствии с ежемесячным графиком, за 2019 год на личном приеме руководством администрации района было принято 62 гражданина, обозначено 67 вопросов (в 2018 году – 82 человека), в том числе главой администрации Московского района г. Чебоксары Андреем Петровым – 47 человек (76%). Количество граждан, обратившихся в ходе личного приема руководства, уменьшилось на 24%, по сравнению с 2018 годом.

За 2019 год поступило 823 (454 – в 2018 году) обращения граждан, направленных по электронной почте (в том числе через порталы «Сердитый гражданин», «Народный контроль», через вышестоящие инстанции), в раздел «Интерактивная приёмная» поступило 440 (304 – в 2018 году) обращений различного характера (ЖКХ и благоустройство, строительство, жилье, социальные вопросы и др.).

Обращения граждан, поступившие через электронные средства связи, составляют 55% от всех письменных обращений. Достаточно большое количество обращений граждан говорит о том, что горожане готовы на активное взаимодействие с органами местного самоуправления для более эффективного решения актуальных проблем и задач, поставленных перед районом и городом в целом.

За отчетный период 2019 года в общественной приемной районной администрации депутатами Государственного Совета Чувашской Республики, Чебоксарского городского Собрания депутатов было принято 62 человека.

 



23 января 2020
17:00
2020,
2020
Поделиться