Для оперативного решения насущных вопросов горожан работают специальные сервисы
У горожан есть возможность обратиться к органам местного самоуправления как устно (встречи с населением в рамках проекта «Открытый город», в ходе проведения «Прямых линий», Единого информационного дня, в ходе личных прием (по графику)), так и письменно.
Для более оперативного решения проблем у граждан есть возможность направить обращение/предложение/жалобу по электронной почте на электронный адрес районной администрации mosk@cap.ru либо на электронный адрес общественной приемной администрации priem@mosk.cap.ru. Также горожане могут задать вопрос через рубрику «Интерактивная приемная», форму «Обратная связь» на сайте администрации Московского района г. Чебоксары.
Также для электронного взаимодействия граждан и органов исполнительной власти в Чувашии с декабря 2014 года функционирует портал «Народный контроль». Зайти на сайт можно автоматически через «Личный кабинет» Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (аналогичная система используется при регистрации на Едином портале государственных услуг).
Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.
Кроме текстового обращения, к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в «Личный кабинет» обратившегося. Работать с ресурсом можно как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Также обращение можно направить через сайт ГИС ЖКХ (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) – dom.gosuslugi.ru – Интернет-ресурс, представляющий ЖКХ, служит для эффективного взаимодействия потребителей, поставщиков услуг, а также органов власти, структур самоуправления и госнадзора.