Транспортной реформе – год: на городских улицах проходит опрос населения по общественным пассажирским перевозкам

Транспортной реформе – год: на городских улицах проходит опрос населения по общественным пассажирским перевозкам

1 декабря прошлого года в столице Чувашии началась транспортная реформа, цель которой повышение уровня безопасности и комфорта для пассажиров общественного транспорта. В результате реформы было сокращено 16 маршрутов, изменено 14 маршрутов. При районных администрациях были созданы инициативные группы, своеобразный «глас народа». Активисты вносили предложения и пожелания жителей.

Сегодня, 27 ноября, в Московском районе г. Чебоксары по поручению главы администрации города Чебоксары Алексея Ладыкова организовано анкетирование жителей. Опрос анонимный и занимает 5-7 минут. Опрашивали на территории юго-западного района, поскольку здесь преобладало число обращений граждан на протяжении всей реформы.

Интервьюеры вышли на остановки общественного транспорта «ДК «Салют», «Лицей № 4», «Улица Фруктовая», «Улица Чернышевского». Задавали несложные вопросы: в каком районе города проживаете, какой способ передвижения по городу используете, каким видом общественного транспорта пользуетесь наиболее часто, какими способами оплаты пользуетесь, успеваете ли оплатить за проезд при максимальной загруженности транспорта, сколько поездок в день совершаете и другие.

Респонденты отвечали основательно, поскольку, по их словам, они заинтересованы в улучшении транспортного сообщения столицы.

Как выяснилось, молодежь преимущественно пользуется приложением «Умный транспорт». Данный сервис был разработан МБУ «Чебоксары-телеком». При помощи гаджета можно узнать, когда прибудет необходимый маршрут, проследить его путь. Сидя на учебе или на рабочем месте, можно предварительно рассчитать свое время и не тратить его на ожидание транспорта.

Помимо этого, каждая третья остановка в Чебоксарах оснащена информационным табло, которое подключено к системе «Умная остановка». Табло установлено в местах с большим пассажиропотоком.

Чебоксарцы на протяжении года участвовали в голосованиях на портале «Открытый город». Посетители портала скорректировали расписание автобуса № 204, внесли изменения в маршруты  № 2, № 3, № 30, № 12, № 26, № 35, движения троллейбуса № 10 и т.д.

Полученные данные анкетирования по общественным пассажирским перевозкам будут переданы на обработку для улучшения городского транспортного обслуживания.

Напоминаем, что по вопросам транспортной реформы работает «горячая линия»: 23-51-99.

 



27 ноября 2019
13:00
2019
Поделиться