Межведомственное взаимодействие позволяет оперативно решать вопросы, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг

Межведомственное взаимодействие позволяет оперативно решать вопросы, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг

С 1 июля 2012 года вступили в действие изменения к Закону Российской Федерации 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Специалисты органов местного самоуправления для решений вопросов о признании граждан нуждающимися в получении жилых помещений и принятии их на соответствующий учет самостоятельно получают сведения, необходимые для принятия решений из муниципальных и государственных учреждений.

В октябре специалистами отдела по учету и распределению жилья администрации Московского района г. Чебоксары было направлено 343 запроса в различные учреждения. Среди них: 332 – в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашии; 2 – Пенсионный фонд России (о размере пенсии); 2 – Пенсионный фонд России (СНИЛС); 2 – отделы социальной защиты населения; 5 – администрации городов, районов, поселений.

 



09 ноября 2019
12:08
2019
Поделиться