Общественная приемная: вопросы ЖКХ и благоустройства не остаются без внимания чебоксарцев

Общественная приемная: вопросы ЖКХ и благоустройства не остаются без внимания чебоксарцев

Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства увеличилось на 24% (499 вопросов), по сравнению с отчетным периодом прошлого года.

Вопросы ЖКХ и благоустройства (499 вопросов за отчетный период) можно разделить на 3 основных блока: внешнее благоустройство района – 274 обращения - 55% (в 3 квартале 2018 года – 209 обращений (52%)); блок вопросов, касающийся многоквартирных домов (капитальный, текущий ремонт и содержание многоквартирных домов, дворовых территорий, благоустройство дворовых территорий, работа управляющих компаний и т. д) –140 обращений – 28% (в 3 квартале 2018 года – 112 вопроса (28%); блок вопросов по нарушению законодательства в части ЖКХ, благоустройства, землепользования – 85 обращений – 17% (в 3 квартале 2018 года – 82 вопроса (20%)).

В сравнении с 3 кварталом 2018 года, в части, касающейся многоквартирных домов и дворовых территорий, увеличилось (на 63%) количество обращений граждан по вопросу содержания общего имущества многоквартирных домов, коммунально-бытового обслуживания (57 обращений, что составляет 11%). Письма граждан по благоустройству дворовых территорий составляют 13% от всех писем ЖКХ и благоустройства.

На 37% увеличилось количество писем по вопросам внешнего благоустройства (274 обращения). Вопросы по ремонту дорог и тротуаров городского ведомства составили 16% (79 обращений) от всех писем по вопросам ЖКХ и благоустройства, по вопросам работы городских служб по благоустройству: благоустройство в части безопасности дорожного движения (пешеходные переходы, дорожные знаки и т.д.), ликвидация мусорных свалок, вывоз бесхозных автомобилей, демонтаж гаражей и др. –33 % (165 обращений) - увеличение на 54%, по сравнению с 3 кварталом 2018 года.).

Неравнодушные горожане регулярно вносят свои предложения по благоустройству территории Московского района (8 писем): благоустройство Студенческого сквера, рощи Гузовского, строительство дороги от микрорайона «Финская долина» к садоводческому некоммерческому товариществу «Солнечный», реконструкция Казанской набережной, пляжа в северо-западном районе.

17% от всех писем ЖКХ и благоустройства (85 обращений) составляют жалобы на нарушения законодательства в части ЖКХ, благоустройства, землепользования, санитарно-экологических требований. По данной тематике наблюдаем незначительное увеличение писем на 4%, по сравнению с 3 кварталом 2018 года. Жалобы граждан по обозначенной тематике ставятся на контроль для выявления нарушений и привлечения к административной ответственности комиссионно с выходом на место с участием всех компетентных структур (управление муниципального контроля, МБУ «Управление экологии», МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», сотрудники районной администрации и т.д.).    

Основная масса писем в сфере ЖКХ и благоустройства поступила по вопросам благоустройства (внешних и дворовых территорий района) – 70% (347 обращений (в 3 квартале 2018 года – 68% - 276 обращений).



26 октября 2019
11:00
2019,
2019
Поделиться