Вопросы ЖКХ и благоустройства столицы доминируют в числе обращений жителей Московского района

Вопросы ЖКХ и благоустройства столицы доминируют в числе обращений жителей Московского района

В 3 квартале 2019 года в администрацию Московского района поступило 625 письменных обращений граждан, что на 19% больше, чем в отчетном периоде прошлого года, и 557 устных/по телефону обращений, по которым гражданам были даны разъяснения и рекомендации специалистами общественной приемной.

Увеличилось на 11% количество обращений, поступивших в администрацию района из вышестоящих организаций, и составило 54% (335 обращений) от общего числа поступивших письменных обращений. Количество депутатских запросов составило 4% (23 запроса).

Анализ письменных обращений выявил стабильный круг вопросов и проблем, по которым обращались граждане в администрацию района. Всего в письменных обращениях обозначен 671 вопрос различной тематики: на первом месте вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 499 (74% от общего количества вопросов), далее – вопросы жилья – 46 (7%), вопросы, касающиеся охраны общественного правопорядка, защиты прав собственности и личности, работы судебных органов – 31 (5%), вопросы торговли – 22 (3%), социальные вопросы – 23 (3,5%), вопросы охраны детства – 14 (2%). Остальные вопросы (строительство, работа транспорта, землепользование, экология, образование, общественно-политические) составили по 1% и менее от общего числа вопросов.

Все поступившие письма ставятся на контроль. За отчетный период исполнено 623 поручения по обращениям граждан. Из всех исполненных за отчетный период обращений 79% - 493 поручения (81% - в 3 квартале прошлого года) рассмотрены работниками аппарата, 21% - 121 поручение (17% за АППГ) - направлено в соответствующие службы района и города на окончательное рассмотрение. Каждое третье обращение рассмотрено с выездом на место работниками аппарата.

Анализ ответов показывает, что в течение квартала 111 обращений (18%) решены положительно, по 406 (65%) обращениям даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 5 (1%).

С целью оказания консультативной помощи гражданам в решении насущных проблем в общественной приемной в ходе личных приёмов руководством администрации района было принято 11 человек (в 3 квартале 2018 года – 22 человека). На личном приеме руководством администрации предоставлена консультативная помощь, даны необходимые разъяснения, некоторые обращения в ходе личного приема ставятся на контроль для выяснения дополнительных обстоятельств и принятия мер. При необходимости, о результатах авторы информируются письменно.

Другая возможность активного участия в повседневной жизни района – обращения в раздел «Интерактивная приёмная», также есть возможность направить письмо по электронной почте. В 3 квартале 2019 года поступило 175 (134 – в 3 квартале 2018 года) обращений граждан, направленных по электронной почте (в т.ч. через портал «Сердитый гражданин», портал «Народный контроль», через вышестоящие инстанции), в раздел «Интерактивная приёмная», форму обратной связи поступило 182 (102) обращения различного характера (ЖКХ и благоустройство, строительство,  жилье, социальные вопросы и др.). Обращения граждан, поступившие через электронные средства связи, составляют 57% от всех письменных обращений. Значительный процент обращений через вышеуказанные рубрики говорит об их эффективности.

В общественной приемной депутатами Государственного Совета Чувашской Республики, Чебоксарского городского Собрания было принято 11 граждан.

 



21 октября 2019
17:00
2019,
2019
Поделиться