рассматриваемые вопросы
Должностной регламент
- учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, их плановая перерегистрация;
- учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма, их плановая перерегистрация;
- определение статуса малоимущих с целью принятия на учет для получения жилого помещения;
- распределение муниципального жилищного фонда;
- учет жилых помещений муниципального жилищного фонда в районе, служебных помещений, освободившегося жилого фонда;
- подготовка проектов решений администрации о постановке граждан на учет для получения жилых помещений или об отказе, предоставлении жилых помещений, снятии с учета, заключении договоров социального найма для утверждения главой администрации;
- прием, проверка документов по различным жилищным вопросам, а также на участие граждан в различных жилищных программах;
- прием, проверка документов, представляемых на получение ипотечного кредитования на приобретение или строительство жилья, подготовка списков для уполномоченного банка Чувашской Республики;
- учет и регистрация поступивших заявлений от граждан в рамках компетенции отдела и подготовка ответов по ним;
- прием граждан и представителей предприятий, учреждений, организаций по жилищным вопросам;
- обеспечение подготовки докладов, аналитических и информационных материалов по учету и распределению жилья;
- обеспечение ведения делопроизводства в отделе, соблюдение режима защиты охраняемой законом информации;
- составление проекта номенклатуры дел отдела;
- обеспечение подготовки и своевременной передачи дел на архивное хранение;
- выполнение других функций в соответствии с решениями администрации и поручениями главы администрации и его заместителей.
Отдел по учёту и распределению жилья