рассматриваемые вопросы

Должностной регламент

- учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, их плановая перерегистрация;

 - учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма, их плановая перерегистрация;

 - определение статуса малоимущих с целью принятия на учет для получения жилого помещения;

 - распределение муниципального жилищного фонда;

 - учет жилых помещений муниципального жилищного фонда в районе, служебных помещений, освободившегося жилого фонда;

 - подготовка проектов решений администрации о постановке граждан на учет для получения жилых помещений или об отказе, предоставлении жилых помещений, снятии с учета, заключении договоров социального найма для утверждения главой администрации;

 - прием, проверка документов по различным жилищным вопросам, а также на участие граждан в различных жилищных программах;

 - прием, проверка документов, представляемых на получение ипотечного кредитования на приобретение или строительство жилья, подготовка списков для уполномоченного банка Чувашской Республики;

- учет и регистрация поступивших заявлений от граждан в рамках компетенции отдела и подготовка ответов по ним;

- прием граждан и представителей предприятий, учреждений, организаций по жилищным вопросам;

 - обеспечение подготовки докладов, аналитических и информационных материалов по учету и распределению жилья;

 - обеспечение ведения делопроизводства в отделе, соблюдение режима защиты охраняемой законом информации;

 - составление проекта номенклатуры дел отдела;

 - обеспечение подготовки и своевременной передачи дел на архивное хранение;

- выполнение других функций в соответствии с решениями администрации и поручениями главы администрации и его заместителей.


Отдел по учёту и распределению жилья